Бесплатная комплексная диагностика*

  *Возвращаем 100% стоимости диагностики на бонусную карту. Бонусная карта - в подарок, если у Вас ее еще нет. Акция действует для клиентов - физических лиц, при оплате и прохождении комплексной диагностики автомобиля, с выдачей листа осмотра автомобиля по 17 пунктам.

 

 

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

* При свободном доступе

**При наличии щупа

Диагностика ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней и задней подвески колес, самих колес и шин. Именно ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение транспортного средства, а состояние ходовой обеспечивает уровень комфорта езды. Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом, регулируют силы действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Когда мы несемся по скоростному шоссе, именно ходовая часть автомобиля спасает нас от медленных колебаний.

 

Ничто не вечно в подлунном мире, и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила. Чем чаще мы эксплуатируем свой автомобиль, том пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Считается, что диагностику ходовой части автомобиля нужно делать че­рез каждые 25-30 тыс.км. Ходовая обеспечивает не только возможность перемещаться в пространстве на автомобиле, но так же делает это перемещение безопасным и комфортным. Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах, плановая или срочная регулировка развал схождения.

Всем интересно знать «как?», как проводится диагностика ходовой части автомобиля.

Обычно, в профессиональном автосервисе соберут анамнез заболевания Вашего автомобиля: выслушают на что Вы с ним жалуетесь, после чего приступят с диагностики специальными средствами. Автомобиль загоняется на диагностический стенд где и проверяются детали подвески.

Диагностика ходовой части автомобиля состоялась, если проверены:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля
  • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля. Выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на лечение железного друга, мастера приступают к ремонту машины.

При ремонте ходовой части автомобиля лучше всего остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. В любом случае, принимать решение об используемых запчастях для ремонта ходовой лучше совместно с мастером. В процессе ремонта ходовой части все профессиональные автосервисы используют только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно! Ведь хрипы в легких, ничего не значащие для Вас, многое расскажут квалифицированному терапевту.

Зачем и когда нужно проводить диагностику ходовой?

диагностика ходовой 

Ходовая часть ( она же - подвеска автомобиля) это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля в дороге.

В процессе эксплуатации автомобиля самым большим нагрузкам подвергаются детали подвески. Все неровности дороги в виде толчков и ударов передаются на ее элементы. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит безопасность и удобство управления транспортным средством.

Передвижение на автомобиле с неисправной подвеской крайне опасно. Значительная часть неисправностей ходовой части автомобиля дает о себе знать неожиданно. Типичным примером являются последствия езды по дорогам с неровным покрытием, которых, наверное, у нас больше, чем дорог с идеально ровной поверхностью.

В то же время неполадки возникают и при простом износе, проявляясь постепенно в течение долгого времени. О необходимости срочного обращения в ремонтную мастерскую начинают предупреждать посторонние шумы и звуки, исходящие со стороны подвески.

Посторонние звуки в подвеске могут не отображаться на поведении автомобиля во время движения, но, как правило, свидетельствуют о необходимости диагностики ходовой.

Если вы заметили, что автомобиль начал плохо «держать» дорогу, появилась раскачка, повороты он проходит не так уверенно, как раньше – отправляйтесь на автосервис. Если при условии присутствия указанных выше симптомов пустить все на самотек, вскоре может понадобиться серьезный и дорогостоящий ремонт, а если неисправная подвеска не справится со своей задачей в самый неподходящий момент, то могут пострадать и другие транспортные средства или люди.

В случае эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог оптимальной считается диагностика два раза в год. Если вы считаете, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – приезжайте на сервис чаще, ведь вовремя обнаруженная проблема позволит вам чувствовать себя за рулем уверенно и сохранит деньги из семейного бюджета.

Подробнее об услуге «диагностика подвески»

Диагностика подвески и безопасность

Качество большинства отечественных дорог вынуждает водителей достаточно часто производить ремонт ходовой части автомобиля, но если проблема выявлена на начальной стадии, ремонт, как правило, не требует вложения значительных средств. Неисправная подвеска автомобиля негативно влияет не только на безопасность управления им, но и на уровень комфорта. Для водителя ухудшения проявляются, прежде всего, в виде неуверенного поведения автомобиля на дороге. В таком случае водитель вынужден постоянно «отлавливать» автомобиль и корректировать его траекторию. При неполадках в ходовой части пассажиры чувствуют себя менее комфортно вследствие появления тряски или наоборот, чрезмерной раскачки кузова автомобиля. В любом случае, эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой является опасной и для водителя, и для окружающих.

Диагностика произведена – что дальше?

По результатам диагностики ходовой части (подвески) автовладелец получает специальную ведомость с перечнем обнаруженных дефектов и требуемого объема работ по ремонту ходовой части (подвески). Мы также сообщим Вам ориентировочную стоимость ремонта ходовой части. Специалисты определят степень необходимости и приоритет выполнения тех или иных работ, а также дадут рекомендации по приобретению и эксплуатации необходимых запасных частей.

При ремонте ходовой части (подвески) используются профессиональные инструменты и запасные части известных своим высоким качеством фирм-производителей. Клиент вместе с мастером решают вопрос о том, какие именно детали будут использоваться в ремонте, оригинальные или совместимые (в целях экономии).

Несвоевременный ремонт ходовой может приводить к весьма серьезным проблемам. например, к быстрому изнашиванию других деталей, и, как следствие, к более серьезному и дорогостоящему ремонту.

диагностика ходовой

 

диагностика ходовой

Диагностика ходовой части автомобиля необходима для исправного и безопасного функционирования автомобиля. К элементам ходовой части относятся рама, передняя и задняя подвески, колеса. Ходовая часть подвержена большим нагрузкам, как во время эксплуатации, так и в состоянии покоя. Элементы ходовой части поглощают удары и толчки от всех неровностей дороги. Поэтому детали узлы ходовой довольно часто изнашиваются. От того, в каком состоянии будут находиться элементы ходовой части автомобиля, будут зависеть безопасность, управляемость и комфорт автомобиля.

Диагностика ходовой части автомобиля должна проводиться систематически, хотя разные специалисты предоставляют разные цифры. Рекомендуемый пробег для диагностики колеблется от 10 до 30 тыс. пробега. Такой разброс пробега можно объяснить разными условиями эксплуатации автомобиля – то есть разным качеством дорог, по которым он ездит. Не стоит ждать явных проявлений износа или поломки деталей ходовой. Ведь автомобиль – это система взаимосвязанных между собою элементов, и граничный износ или поломка одного узла может привести к выходу из строя другого.

Диагностика или ремонт ходовой могут понадобиться и раньше, чем через 10 тыс. пробега. Появление посторонних стуков при движении на не ровных участках дороги, гул при постоянном движении являются явными признаками неисправности элементов подвески. Увеличение люфта рулевого колеса и неустойчивость автомобиля на больших скоростях может говорить о чрезмерном износе креплений рулевых тяг или неисправности рулевой рейки. Увеличение крена кузова автомобиля при поворотах говорит о неправильной работе системы стабилизации ходовой части. Увеличение тормозного пути или увод автомобиля в сторону во время торможения означает явную неисправность тормозных колодок или барабанов. При проявлении всех вышеперечисленных признаков нужно немедленно провести диагностику и ремонт автомобиля.

Во время диагностики ходовой части автомобиля все детали тщательно обследуются с целью указания их остаточного ресурса и их эффективности. 

Диагностика ходовой части является необходимой процедурой при покупке б/у автомобиля. Это станет залогом его надежности в будущих поездках.

Диагностика ходовой части – это своевременная профилактика, которая помогает избежать лишних проблем и затрат в будущем.

Copyright © 2016 - 2018 АВТОКОМПЛЕКС ПРАВЫЙ РУЛЬ — Бесплатная комплексная диагностика*
Яндекс.Метрика